+7 831 250 94 16
+7 831 216 03 58

Супер-УАЗы

Супер-УАЗы

Супер-УАЗы

А вишенкой на этом торте остаются автомобили УАЗ, о проходимости которых можно снимать документальные фильмы. Утилитарные автомобили с военным прошлым очень часто доделывают и переделывают – и вот что из этого получается.
Вот что может произойти с УАЗ-31512 в том случае, когда к его тюнингу привлекаются сотрудники АЗЛК и ЗиЛ. Проект был выполнен фирмой «ЛЛД-Авто» с использованием комплектующих исключительно российского производства. Не меньше экстерьера изменился салон, где появились полноценные коврики, пластиковые декоративные накладки и комфортабельные сидения, которые можно было обшить тканью или кожей.
01.jpg
Далеко не все видят в «уазиках» военную закалку и автомобиль для тяжелого бездорожья. Ведь у него добрые круглые глаза, почти как у знаменитого хиппимобиля Volkswagen. Вот и умелец из Севастополя подумал так же, превратив 2206 в стильный вэн в пляжном стиле — в Калифорнии такие возят серфы на пляжи.
02.jpg
УАЗ-469 по умолчанию является кабриолетом, но кабриолетом военным, аскетичным. А если добавить нормальный, каркасный механизм складывания крыши да комфортабельные сиденья для дальних поездок, получится нормальный ответ этим вашим «Геликам Ландоле». Внедорожные способности едва хуже, а цены – просто несоизмеримы.
03.jpg
Пикап УАЗ Cargo стараниями московского энтузиаста был превращен в эффектный кэмпер, на котором можно забраться в самые отдаленные уголки нашей планеты. Помимо жилого модуля за спиной водителя, где есть шкафчики, газовая плита и установка под душ, автомобиль может похвастать полноценной подготовкой для бездорожья. Всего на проект потрачено (без учета автомобиля) более миллиона рублей.
04.jpg
На первый взгляд, эта «Буханка» не сильно-то и отличается от серийной, однако «дьявол кроется в деталях»: в автомобиль установлен 3,2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, новые мосты с блокировками и, естественно, шины с мощными грунтозацепами. И это еще не говоря про измененный салон с автономным отопителем – всего не перечислить. Обратите внимание на крышу, которая стала на добрых 12 сантиметров выше.
05.jpg
Лимузин-Патриот. Патриотичный Лимузин. Называйте как хотите, однако шансы увидеть такую машину не так уж велики – в мире их всего две. Испытания выявили, что автомобиль получился не особо комфортным, как на то рассчитывали создатели, поэтому дальше двух прототипов дело не пошло. Сзади – два ряда сидений, которые установлены друг напротив друга и обшиты кожей, а также отдельный климат-контроль.
06.jpg
Еще совсем немного – и этот «Хантер» превратится в «Геленваген». Вблизи автомобилисты, конечно, сразу завидят подвох, но вот с расстояния – не факт! Кстати, есть проект в стиле «Гелика» на базе «Патриота» – и там отличить машину от оригинала еще сложнее.
07.jpg
База автомобилей УАЗ является одной из популярнейших для постройки снегоболотоходов. На фото – один такой автомобиль, ВТС П6WD-1150У. Для того, чтобы построить такой вездеход, пришлось скрестить кузов «Буханки» с удлиненной рамой «Шишиги», которой добавили еще один мост.
08.jpg
А это – Ямал Т-6 L на базе пикапа UAZ Patriot. Полный привод всех шести колес, дистанционная регулировка давления в шинах, раздатка от ГАЗ-66 и чудовищные ходы мостов, благодаря чему 2,8-тонный Ямал способен пробраться там, куда здравомыслящий человек на автомобиле даже не посмотрит. При этом машина может разгоняться до 65 километров в час.
09.jpg
«Суперголовастик» – это УАЗ-39095, поставленный на скручивающуюся раму и способный плавать, благодаря двум опускаемым понтонам. У автомобиля был заменен карбюратор, усилена подвеска, установлены гидроусилитель и централизованная система подкачки шин. Просторный грузовой кузов используется для перевозки квадроциклов.
10.jpg
Самые суровые уголки нашей родины требуют самых суровых версий УАЗов. Этот 452-ой, именуемый «Ветлуга», поставлен на гусеницы и способен плыть по поверхности воды со скоростью 5 км/ч, хотя по асфальтовым дорогам на нем уже особо не поездишь. Поскольку необходимость в таких машинах достаточно высока, их производят если не промышленных, то достаточно крупных масштабах.
11.jpg
Есть гусеничные модификации и у модели УАЗ-469, предназначенные для путешествий по самым труднопроходимым местам, охоты и просто активного отдыха. Также такие автомобили также могут применяться в качестве буксиров на ралли-рейдах – по очевидным причинам.
12.jpg
Это не тюнинг, а прототип, который мог попасть в российскую армию в начале 2000-х. Многоцелевая машина создавалась ателье CARDI и могла за раз перевозить девять человек экипажа. Кузов имел несущую конструкцию, силовая установка – дизель-электрическая (по сути, это гибрид). Дальше ходового макета, который вы можете видеть на фото, дело не пошло.
13.jpg
Конечно же, на базе УАЗов было построено немало броневиков, самый смелый из них по части дизайна – АС-1913 «Ладога», который выпускался «Автостилем» в 1992-1993 годах. Автомобиль вырос из концепта «Охта», который очень полюбился М. С. Горбачеву. За счет максимальной унификации с другими отечественными автомобилями, броневик получился достаточно дешевым – всего 24 тысячи долларов.
14.jpg

Источник: motor.ru Супер-УАЗы

22.02.2019

Возврат к списку